Фэндом

Зззакс(англ. Zzzax) - вымышленный герой, который появляется в комиксах, изданных Marvel Comics.

БиографияПравить

Дебютируя в комиксе Невероятный Халк, Зззакс - гуманоидное существо, сформированное из электричества актом саботажа на атомной электростанции в Нью-Йорке. Группа террористов, разрушающих динамо, после чего началась цепная реакция, которая вызывает быстрое, строение в энергии, которое обретает собственный разум и поглощает умы террористов и нескольких инженеров. При помощи электроэнергии от их мозгов существо в состоянии достигнуть гуманоидной формы и разум. Называя себя Зззаксом, существо борется против Халка и Соколиного Глаза перед тем как был побежден.

Персонаж возвращает к серии Халка и повторяет свое разрушительное поведение в научно-исследовательском центре в Чикаго. Халк борется против существа прежде, чем несколько ученых завешат процесс, который создает Зззакс. Зззакс вновь появляется в сериях Люк Кейдж, Повермен и охотится на людей, ответственных за свое последнее поражение. Повермен побеждает существо, но не раньше, чем оно убивает одного из ученых. Зззакс возвращает в серии Халка, чтобы противостоять интеллектуальной версии монстра (обладающий интелектом Брюса Бэннера), но быстро побежден. Мефисто поздние делает реформы существа во время ограниченных серийных Secret Wars II, где он побежден Существом. В комиксе Мстители Западного Побережья персонаж Зззакс часть команды Гравитона; Квант и Халф-Лайф, но сорвано Соколиным Глазом.

Серия Халка, Зззакс в конечном счете захвачен и содержится Щ.И.Т.ом, которые транспортирует его к Гамма Базу. Генерал Тадеус Росс принимает меры, чтобы его сознание было помещено в тело Зззакса, и который борется против новой версии Халка, альтер эго которого - Рик Джонс. Росс оставляет контроль существа вскоре после спасения его дочери Бетти Росс, Бэннер понимая, что его действия рискны для жизни. Зззакс борется против Железного человека в Marvel Comics Presents и Кейбл в одноименной серии.

Существо вновь появляется в серии Новые Мстители и участвует в массовом бегство супер-злодеев из тюрьмы. Второй том серии Женщина-Халк показывает, что персонаж содержался в организации Щ.И.Т. После кратковременного побега и превращения оборонных систем организации Helicarrier против своих агентов, он снова пойман на этот раз Женщиной-Халком.

Могущественные Мстители позже арестовывают Зззакса, когда он нападает на Нью-Дели.

Зззакс позже появляется в услугах M.O.D.O.K.а, когда дело доходит до его нападения на Красного Халка.

СпособностиПравить

Электрокинезис:Как существо чистого электричества, Зззакс способен к поглощению и освобождению мощного электрического тока, управлять электрическими полями и оборудованием, а также летать. Размер и сила персонажа увеличиваются в пропорции на сумму поглощенного электричества. Этот контроль электрического тока распространяется на человеческую нервную систему, поскольку Зззакс как было показано, управляя Халком. Зззакс также зависит от мозгового электричества, и когда убивает добычу на время может принимать черты жертвы.

СМИПравить

  • Зззакс появляется в двух эпизодах мультсериала "Мстители: Могучие Герои Земли", в которых он - безмолвный монстр. В эпизоде "Побег, Часть 1" и в эпизоде "Гамма Мир, Часть 1".

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики