ФЭНДОМ

Констриктор (Constrictor) его настоящее имя Фрэнк Пэйн - вымышленный персонаж, суперзлодей, появляющийся во вселенной Marvel Comics. Он впервые появился в комиксе под названием Невероятный Халк vol.1 №212

ВнешностьПравить

Констриктор имеет прочную бронзовую-синию(или черную) броню. А также имеет пару кибернетических, электрических катушек-кнутов расположенных на его запястьях. Пол лица его закрыта маской. Среднего роста.

БиографияПравить

  • В комиксах
  • В мультсериале

Фрэнк Пэйн был агентом международной шпионской организации Щ.И.Т., а также отец взрослой дочери по имени Мии. Когда Щ.И.Т.'у нужен был костюмированный "суперзлодей", чтобы внедриться в тайную преступной организацию, названная Корпорация, Фрэнку был предоставлен костюм на тему змеи в запястья которого было вмантирована пара электрических устройтств. Взяв для прикрытия личность "Франка Шлихтинга" из Расина, штата Висконсина и кодовое название "Констриктор", он удачно проникает в банду, но позже у него происходит нервный срыв и Фрэнк всерьез становится профессиональным преступником. В результате его предательства, Щ.И.Т. сообщает его дочери, что он умер.

СпособностиПравить

Основное оружие Констриктора - пара кибернетических, электрических катушек-кнутов расположенных на его запястьях, данные ему Джастином Хаммером. Эти кабели могут вытягиваться на максимальную длину в 30 футов, которые способны разрывать сталь или другие металлы; также, он использует их чтобы поймать своего противника и крепко его удерживать.
Constrictor zpse0f30953

Костюм Констриктора обладает лёгкой защитой, а весь костюм электрически изолированный, и покрывает все его тело, за исключением его нижней части лица и подбородка. Хотя Констриктор является опытным рукопашным бойцом, он обычно в бою использует свои кнуты.

После его столкновения с КИА, Констриктор наделён кибернетическими руками, пальцы которых дублируют способности его старых катушек.

СМИПравить

  • Констриктор появится в мультсериале Мстители: Величайшие герои Земли, персонажа озвучил Кэм Кларк в первом появлении и Трой Бэйкер во втором появлении. Он появляется как участник команды Общество змей и появляется в эпизоде "Побег: Часть 1", Констриктор был замечен как сбегающий из тюрьмы Большой Дом и был побежден Осой, но все же сбежал из тюрьмы. В эпизоде "Ультрон-5," Констриктор был замечен со Змеем обществе, когда они сражаются против Мстителей и Альтрона-5. В серии А вот и Паучок Констриктор вместе со Змеиним обществом освобождают от Щ.И.Та Гадюку. Позже вместе с другими членами общества, сражались с Капитаном Америкой и Человеком пауком. В эпизоде "Жёлтый Жакет," Констриктор был замечен со Змеиным Обществом, когда они побеждены Жёлтым Жакетом и отправлен в новый прототип Большого Дома.

ПоявленияПравить

Мстители: Величайшие герои ЗемлиПравить

ГалереяПравить