ФЭНДОМ

Хемистро (Chemistro) его настоящее имя Кёртис Карр - вымышленный персонаж, суперзлодей, появляющийся во вселенной Marvel Comics. Он впервые появился в комиксе под названием Luke Cage, Hero For Hire #12.

БиографияПравить

Кёртис Карр, родился в Канзас-Сити, Канзас. Работая химиком и исследователем на «Mainstream Motors», он создал "алхимический пистолет", способный преобразовать материю из одной формы в другую неизвестным процессом (древесина в стекло и так далее). Гораций Клеймор, президент компании, был впечатлен, пока Кёртис не заявил о своем намерении оставить устройство при себе. Клеймор утверждал, что, поскольку пистолет был сделан в рабочее время, то он принадлежал компании. Когда Клеймор уволил его, Кёртис принял личность Хемистро, чтобы отомстить и выманить денег у его бывших работодателей.

В бою с Люком Кейджем, Хемистро случайно выстрелил из своего алхимического пистолета себе в правую ногу, преобразовав её в сталь, хотя нестабильный характер превращения вскоре заставил её рассыпаться в прах, оставив его калекой. Карр был арестован и в тюрьме был избит его сокамерником Арчем Мортоном для выявления средств, с помощью которых алхимический пистолет работал. Мортон взял личность Хемистро, и Карр изобрел устройство "Нуллификатор", которое позволило Кейджу победить Мортона.

Алхимический пистолет Кёртиса был позже украден его его младшим братом Келвином, который стал третьим Хемистро. Кёртис помог Кейджу и Железному Кулаку победить Келвина.

Позже, Кёртис приехал работать в подразделении Старк Энтерпрайзис в качестве ученого и Директора по Исследованиям и Развитию в Старк Простетикс в Денвере, Колорадо. Он создал искусственный протез, чтобы заменить свою недостающую ногу. Старк Простетикс подвергся нападению Вредителя во время "Актов Возмездия", когда Кингпин послал его напасть на Железного Человека. Кёртис помог Железному Человеку и Джиму Роудсу победить Вредителя и Келвина, хотя Келвин разрушил левую ногу Кёртиса. После этого нападения, Кёртис сделал другой протез для его левой ноги.

СпособностиПравить

Алхимический пистолет: Алхимический пистолет может преобразовать материю из одной формы в другую неизвестным процессом (древесина в стекло, камень в песок и так далее). Или даже может превратить человека в золотую статую и т.д.

СМИПравить

Хемистро вместе с другими заключёнными из тюрьмы Вольт сбегают. В хранилище оружий и броин, Хемистро хотел взять свой пистолет, но его ударил Клинт.

В серии Земля в заложниках, Хемистро теперь стал членом Повелителей Зла. В джунглях он сражается с Клинтом.

В серии Чувство мести, Хемистро убегает от жаждующей мести Чаровницы. Она и Палач ловят его. Он говорит ей, что не знает где Земо, зато знает где находится Арним Зола. После его слов, Чаровница нарушает обещание, что не тронет Хемистро. Она берёт его алхимический пистолет, и превращает Хемистро в золотую статую.

ПоявленияПравить

Мстители: Величайшие герои ЗемлиПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики